Рекламные баннеры, стенды и перетяжки давно являются привычными архитектурными элементами на улицах Миасса. Далеко не все они были установлены в соответствии с нормами и требованиями. Минувшим летом прошла экспертизу и была окончательно утверждена план-схема городских рекламных конструкций. Как рассказал заместитель главы администрации Валентин Вертипрахов, в план-схему входят как уже существующие конструкции, так и те, которые разрешено будет поставить дополнительно, а исключены были самовольно установленные баннеры, стенды.

Сейчас большая часть незаконной рекламы демонтирована, и уборка остальной тоже не за горами. Так или иначе, рекламная деятельность создаёт возможность для развития бизнеса, а подход администрации города - в первую очередь помогать предпринимателям успешно работать.

К выбору формы работы с рекламой - аукционам и торгам - администрация отнеслась очень ответственно. Сейчас для размещения рекламных баннеров на территории города предназначено около 350 мест, для перетяжек (кстати, запрещённых в большинстве крупных городов) - около ста. Желающие занять их имеются, в городе давно сложился рынок добросовестных в этом отношении предпринимателей - для них в ноябре проводится конкурс на размещение на "старых" известных рекламных местах. Для "новых" предпринимателей и конструкций в декабре будут проводиться аукционные торги.

По словам Валентина Вертипрахова, рекламная деятельность приносит свою долю дохода в бюджет города - в 2013 году на рекламе Миасс заработал полтора миллиона рублей, в 2014 - около двух с половиной, ожидаемая прибыль в 2015 году - более трёх. Увеличение происходит за счёт наведения порядка в учёте рекламных мест, ликвидации несанкционированной рекламы и новой учётной ставке стоимости квадратного метра рекламной площади и новых правил и решений, начавших действовать со второго полугодия 2015 года.