ЗАО "Кедр" пересмотрело коммерческую политику и предприняло меры для усиления своих позиций на рынке. Директор предприятия Виктор Ардабьевский с командой руководителей подразделений ведет работу по двум основным направлениям. Первое - техническое перевооружение. "Кедр" закупает новейшее высокопроизводительное оборудование, позволяющее справляться с большими объемами в кратчайшие сроки и не зависеть от поставщиков комплектующих, а также расширяет производственные площади и отправляет на дополнительное обучение в лучшие учебные центры России и зарубежья своих специалистов.

Второе направление - изменение коммерческой политики предприятия. Как сообщила менеджер по обмену информацией Ксения Завольская, сотрудничество с трейдерами переходит на новый уровень: от взаимоотношений "купил - продал" к деловому партнерству, в котором каждый дилер действует в рамках совместной программы и является проводником маркетинговой стратегии производителя в регионе. При этом происходит обмен информацией, опытом, инновационными технологиями. Проводятся семинары с участием специалистов ЗАО "Кедр" по мерчандайзингу и продажам для менеджеров дилеров и персонала розничных магазинов.

Комплекс мероприятий потребовал перестройки структуры менеджмента коммерческой службы компании. Руководство ЗАО "Кедр" структурировало всю деятельность по направлениям, определив зоны ответственности отделов маркетинга, продаж и развития региональных рынков. Руководители отделов и ведущие менеджеры проходят курс системных тренингов, разработанных на основе опыта зарубежных компаний в области брэндинга, продаж и продвижения.

Все это, в конечном счете, способствует усилению позиций в регионе, как дилера, так и самой торговой марки. Впрочем, прочность "Кедру" обеспечивают достигнутые ранее успехи. В частности и то, что "Кедр" стал поставщиком главного конвейера ОАО "АВТОВАЗ". Это свидетельствует об официальном признании продукции марки "Кедр".