"Союз предпринимателей города Миасса" провел опрос жителей города, чтобы выяснить, нужны ли им торговые павильоны. Удостовериться в этом им понадобилось в связи с проводимым лицензированием торговли алкогольной продукцией, по словам члена союза Сергея Звездина. Условием лицензирования является получение статуса магазина. А это для многих миасских владельцев павильонов, по данным "Союза", оказалось серьезной проблемой. Отстаивать права они намерены, в том числе и с помощью такого аргумента, как мнение горожан. А они не против павильонов, судя по данным анкет. Подавляющее большинство из тысячи опрошенных согласны, что нужно развивать строительство небольших отдельно стоящих магазинов и кафе в непосредственной близости от жилых кварталов и остановок общественного транспорта. Прежде всего потому, что это удобно (84,6%) и создает здоровую конкуренцию гипермагазинам (33,4%). На вопрос, где больше вероятность купить "паленый" алкоголь, 15,6% ответили, что именно в небольших торговых точках, и 84,4% считают, что с одинаковой степенью вероятности его можно приобрести как в павильоне, так и в крупном магазине. Возможность продавать спиртное для павильонов - это условие существования, без чего по мнению их хозяев торговля нерентабельна.