"Билайн" объявляет о внедрении мощной антиСПАМ платформы, которая позволит существенно решить проблему СПАМа и защитить абонентов "Билайн" от несанкционированных рассылок из внешних сетей.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark - один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ- атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие. Теперь надежно защищены и абоненты "Билайн".

"На протяжении полугода специалисты "Билайн" вели жесткую борьбу со СПАМ - мошенниками, рассылающих миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды СПАМ - атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес - сегмента ОАО "ВымпелКом". - Новая стратегия "Просто. Удобно. Для тебя" - это, в том числе, наше обещание клиентам о заботе и защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество СПАМа, и наша задача - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами. Теперь такое решение есть и все, что требуется, чтобы его оценить, быть - абонентом "Билайн".

Интеллектуальная анти SPAM платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию СПАМа, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

Внедряя интеллектуальную антиСПАМ платформу, "Билайн" решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему СПАМ-атак с "длинных" номеров из сетей других операторов