Производственное объединение "Трек" кардинально меняет свой фирменный стиль. Ведущий российский производитель автомобильных компонентов решил в дизайне эмблем, упаковки, выставочных стендов и своих собственных помещений отойти от стиля техно, который казалось бы диктует "Треку" специфика производства. До сих пор символикой предприятия было изображение мастера и автодеталей . Теперь шаг сделан навстречу к природе, точнее - к оформительскому направлению бионик. На эмблемах "Трека" появилось тщательно продуманное стилистами необычное сочетание видов природы и автомобильных компонентов. Этому же принципу отвечают новые рекламные видеоролики, которые уже транслируются на общероссийском телеканале "Спорт". В новом стиле оформлен конференц-зал производственного комплекса, впереди - работа над изменением фирменной упаковки.