Очередная жертва мобильных мошенников обратилась вчера, 13 февраля, в полицию. Как пояснила потерпевшая жительница машгородка 1935 года рождения около трёх часов дня ей на мобильный телефон позвонил неизвестный и представившись сотрудником полиции сообщил, что её сын якобы стал виновником ДТП и задержан для выяснения обстоятельств. Но по словам лже-полицейского дело можно решить миром за некую сумму наличными. Женщина попросила передать трубку сыну, но звонивший ответил, что он якобы пострадал в аварии и говорить пока не в состоянии. Пенсионерка сообщила звонившему, что на счёте в банке есть всего 100 тысяч рублей. Немного подумав, мошенники согласились на эту сумму. После этого пенсионерка отправилась в банк и сняла все деньги. Подходя к дому она увидела стоявший у подъезда автомобиль. Молодой человек, вышедший из машины, назвал её по имени-отчеству и спросил, готовы ли деньги. После чего доверчивая женщина передала ему снятую в банке наличность.

Живой-здоровый и ничего не подозревающий сын позвонил матери спустя буквально 20 минут после произошедшего, выслушал рассказ матери и незамедлительно сообщил о действиях мошенников в полицию.

В отделе МВД по городу Миасс сообщили, что подобные сообщения и звонки от мошенников поступают постоянно. Жертвами мошенников зачастую становятся и излишне доверчивые владельцы банковских карт, им звонят мошенники, представляясь "сотрудниками служб безопасности". Полицейские напоминают о том, что держатели банковских карт никакой информации, которая касается пин-кодов и номеров счетов, не должны сообщать ни по телефону, ни в SMS-сообщениях. Заблокировать банковскую карту сотрудники банка без заявления держателя карты не могут, любые действия по вводу неких "кодов" у банкомата приведут лишь к потере денег. Вообще любые предложения, которые касаются банковских карт, должны быть проверены непосредственно в банке, которые выдал карту.