1 ноября 412 сотрудников миасского троллейбусного депо отмечают день рождения предприятия - 28 лет назад в Миассе на линию вышел первый троллейбус. Тогда запуск электротранспорта в городе, вытянутого с севера на юг более чем на 20 километров и населением более 160 тысяч человек, было не просто событием - это стало серьёзным прорывом в жизнедеятельности промышленного Миасса. И до сих пор троллейбусное депо ("Миассэлетротранс") выполняет социальный заказ города. На торжественное празднование дня рождения в троллейбусного депо приехали глава Миасского городского округа Игорь Войнов, депутат городского собрания Валерий Семёнов (в прошлом - руководитель троллейбусного депо), предприниматель Маменджан Имеров.

"В столице Южного Урала троллейбусы, по сути, прекратили своё существование. В Миассе же мы пытаемся и укрепить подвижной состав, и пытаемся решить вопросы, которые не решались десятилетиями. К примеру, по зданию управления, которое находится в федеральной собственности, (на его ремонт из федерального бюджета средства не выделяются, а местная казна не вправе вкладываться в ремонт федеральной собственности) мы ведём работу по переводу в муниципальную собственность", - сообщил работникам предприятия Игорь Войнов.

52 сотрудника предприятия электротранспорта - водители, электромонтёры, обмотчики, слесари, электрики, кондукторы, повара - были награждены грамотами губернатора, министерства строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, Собрания депутатов Миасского городского округа, руководства предприятия. Вручали награды и денежные премии за достигнутые успехи в труде, за долголетнюю добросовестную работу глава МГО, депутат и директор троллейбусного депо.

"Троллейбусные линии - это транспортные артерии города, - рассказывает директор троллейбусного управления Ольга Морозова. - Мы все ощущаем необходимость троллейбусов, особенно - в часы пик. В настоящее время в рабочую перевозку на линию выходит 45 машин. Мы стараемся качественно выполнять транспортную услугу для нашего населения. И у нас есть приятная новость - на средства, выделенные из городского бюджета (а это порядка двух миллионов рублей) куплено 10 машин, которые высвободились при закрытии электротранспортного предприятия в Челябинске". Машины хотя и не новые, но с капитальным ремонтом. И перед Новым годом челябинские троллейбусы (завода имени Урицкого) выйдут на линию в Миассе. Десяток транспортных единиц станут замечательным дополнением к 62 машинам миасского троллейбусного депо.