В пятницу вечером 3-го июня во всех подразделениях предприятия слышался дружный шелест страниц: сотрудники читали свежий выпуск корпоративной газеты, издание которой возобновилось после "зимнего" перерыва. В четырёх полосах издания отражена жизнь большой компании: рабочие будни "Трека", портреты ветеранов производства, новости, репортажи о деловых визитах влиятельных чиновников и представителей крупной фирмы, аналитический прогноз развития рынка продаж, спортивная и культурная информация.

"Газета была и будет, - сообщила в традиционной колонке руководителя на первой полосе газеты генеральный директор ЗАО "ПО "Трек" Елена Падучина. - А ещё планируем создать корпоративный портал, так как свою сеть "Трек" раскинул по всей стране. Будет общение - появится больше возможностей для понимания и развития".

Отметим, что сегодня производственные площадки компании находятся в Челябинской (г. Миасс, г. В.Уфалей) и Калужской (г. Боровск) областях; на территории России и стран СНГ действуют собственные дистрибуционная, товаропроводящая и дилерская сети. Полноценное информационное общение - один из важных компонентов корпоративной культуры Группы компаний "Трек".

  Пресс-служба ЗАО "ПО "Трек"