В течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило 4020 обращений граждан.

Традиционно подавляющее большинство обращений составили консультации - 90,8%. Около 5,5% - жалобы, 3,7% - заявления и всего 1 предложение.

Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95 или 43%. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Наиболее распространёнными причинами жалоб граждан являются:

Напомним, что в Челябинском областном фонде ОМС по-прежнему работает "горячая" телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9:00 до 17:00 с перерывом с 12:00 до 13:00.

Также за получением консультаций или за составлением жалобы можно обращаться в свою страховую компанию, название и координаты которой можно найти на своём страховом медицинском полисе - сообщает Дина Кравченко, пресс-секретарь ЧОФОМС.