Представить документы и получить разрешение на перевод жилого помещения в нежилое в электронном виде, а также оформить документы на опеку или получить информацию об объектах недвижимости, предназначенных муниципалитетом для сдачи в аренду, предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг - эти и многие другие услуги вошли в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти в электронном виде. Перечень этот и этапы оказания этих услуг в электронном виде утверждены Правительством РФ. О развитии информационного общества шла речь в конце декабря и на Совете при Президенте РФ. Для реализации решений Совета и для исполнения распоряжения Правительства РФ в Миассе создан координационный совет по развитию информатизации.

Первое заседание координационного совета по развитию информатизации в Миассе провел его председатель, глава администрации округа Виктор Ардабьевский. Участники заседания обсудили возможности использования имеющихся на сегодня элементов муниципальной автоматизированной информационной системы (МИАС) для решения стоящих перед координационным советом задач. Первые попытки ввести, например, электронный документооборот были предприняты в администрации города в середине девяностых годов. Более серьезная работа началась с созданием системы МИАС. Однако со временем меняются не только технологии, но и задачи, которые решают органы власти. Именно поэтому координационный совет принял решение о разработке общей концепции развития информатизации округа. Концепция должна учитывать уже созданные в округе информационные ресурсы, а также быть "в русле" с ведущейся в этом направлении работы областного правительства - сообщает пресс-секретарь главы администрации Людмила Рубанова