Вчера, 10 ноября, в Екатеринбурге презентовали домен .РФ. Этому событию была посвящена пресс-конференция с участием представителей лидеров Интернет-рынка - ведущего российского регистратора доменных имен RU-CENTER и компании Google.

На пресс-конференции был представлен уникальный кириллический домен верхнего уровня .РФ, который позволит записывать Интернет-адреса на русском языке. Приоритетная регистрация в домене .РФ стартует уже 25 ноября текущего года.

По словам заместителя директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER Федора Смирнова, первыми смогут получить имена в этой зоне крупные компании, имеющие зарегистрированный товарный знак на русском языке. Избежать массовой скупки "красивых" имен для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам поможет "голландский" аукцион, в ходе которого ставка будет снижаться на протяжении двух месяцев. Обычная регистрация по принципу "первому обратившемуся", аналогичная существующей модели в зоне RU, в новом домене .РФ начнется с июля будущего года. По словам Федора Смирнова, федеральные и муниципальные органы власти, различные ведомства также получат названия в зоне .РФ в приоритетном порядке. "Например, Администрация Екатеринбурга сможет получить имя "Екатеринбург.РФ", а Правительство Свердловской области - имя "свердловская-область.РФ", - рассказывает эксперт.

По его мнению, национальный домен и возможность вводить названия сайтов на кириллице вызовут большой интерес, в первую очередь, у тех пользователей сети, которые не владеют английским языком. Этот прогноз сделан на основе данных об увеличении среднего возраста пользователей российского Интернета, для них языковой барьер является существенным препятствием на пути в Интернет. Федор Смирнов добавил, что домены в зоне .РФ будут интересны локальным компаниям, которые взаимодействуют со своим потребителем в масштабах региона или даже города.

Сертифицированный консультант Google AdWords Светлана Фатеева (компания AdLabs) рассказала о перераспределении рекламных бюджетов в сторону Интернет-рекламы, так как контекстная реклама становится одним из наиболее эффективных инструментов современного маркетолога - сообщает агентство "Урал-пресс-информ".