Вчера, 12 августа, на автозаводе "Урал" побывали военные журналисты и работники пресс-служб силовых структур. Среди гостей были представители СМИ со всей России.

С 9 августа военные корреспонденты проходят обучение в Чебаркуле, осваивая навыки обращения с оружием, правильного поведения в роли заложника - в общем, испытывая на личном опыте все тяготы жизни в горячих точках. "Порой даже обидно, - поделились впечатлениями с коллегами гости - бьют не на шутку. У любого несерьезный настрой в буквальном смысле отобьют, как настоящие террористы!". В плотном учебном графике военкоров нашлось время, чтобы посетить широко известное в среде военных и представителей правоохранительных органов предприятие.

Программа состояла из трех частей: экскурсия по главному конвейеру, демонстрация "Уралов" в карьере, пресс-конференция. Немалый интерес проявили журналисты к процессу изготовления мощного грузовика, многих поразила чистота в цехах, скорость работы, культура производства. Про "Уралы" слышали многие, кто-то видел бронированные автомобили миасского автозавода в горячих точках, кто-то вспомнил, что "легковушку" однажды из водоема лишь с помощью "Урала" вытащить смогли.

Самым зрелищным этапом поездки для гостей стала демонстрация продукции автомобильного завода в карьере, где военкоры не только увидели возможности "Уралов", но и прокатились на них сами. Впечатления при этом были самые разные, кому-то стало страшно, кто-то остался невозмутим, но большинство сошлись в одном: "Уралы" - машины для настоящих мужчин".

На пресс-конференции гости познакомились с принципами работы завода, задали интересующие их вопросы, получили диски с презентацией АЗ "Урал". В долгу гости не остались - подарили руководству автозавода памятные футболки от Союза журналистов России.

Военкоры, по их словам, с удовольствием посетили бы и озеро Тургояк, но, видимо, нужно было еще многому научиться, чтобы добывать новости из горячих точек и самим при этом оставаться в живых.

  Софья Овсянникова