Проект Zurich HelpPoint запускает страховая компания "Цюрих", его целью является клиент-ориентированное развитие компании, ее максимальное соответствие интересам и запросам клиента.

Как сообщает пресс-служба компании, группа "Цюрих" запустила исследование, призванное выяснить, как воспринимает страхователь той или иной страны идею HelpPoint, и что для него является определяющим при взаимодействии со страховой компанией.

В России, как и в других странах, исследование проводится при поддержке международной компании Harris Interactive и состоит из нескольких этапов.

Первый этап - количественное исследование. В нем приняли участие владельцы полисов страхования имущества, а также те, у кого есть (или был ранее) полис КАСКО.

Исследование проводилось по двум приоритетным для компании направлениям: автострахование и страхование имущества. В каждом направлении респондентам были представлены 15 преимуществ, которые предлагают российские страховые компании своим клиентам. Задачей участников было ранжировать эти преимущества по степени значимости, указать, какие услуги они считают важными, а какие им кажутся неинтересными и за какие они не готовы платить.

После того как реcпонденты дали свои ответы, им было представлено еще 30 преимуществ - тех, которые на российском рынке страхования являются уникальными или новыми. Задача была та же: определить, насколько они интересны и полезны клиенту.

Набор преимуществ был самый широкий. Так, например, в автостраховании в числе прочего предлагалось оценить такие преимущества, как предоставление дополнительных гарантий на ремонт, оплата медицинских расходов при нанесении вреда здоровью при ДТП, определение стоимости ремонта на месте происшествия, подменный автомобиль и пр. В страховании имущества в числе преимуществ назывались защита от кражи личных данных, полное отсутствие франшиз, компенсация расходов на временное жилье, если дом стал непригоден для проживания, и даже страхование содержимого холодильника.

Полученные в ходе исследования данные будут тщательно проанализированы. И далее, уже на их основании, будет определен тот набор инициатив, которые будет внедрять наша компания. Эти инициативы затронут различные направления бизнеса: адреррайдинг, урегулирование убытков, маркетинг и пр. Причем речь пойдет как о развитии уже существующих сервисов, таких, например, как служба аварийных комиссаров, так и новых услугах.

Как показали результаты исследования, если речь идет об автостраховании, клиенты на первое место ставят такие преимущества, которые непосредственно связаны с оказанием помощи при наступлении страхового случая, а вот при страховании имущества определяющими являются вопросы качества оказания услуг.

Миасский филиал страховой компании "Цюрих. Ритейл" расположен по адресу: пр. Автозаводцев, 22, телефоны: 55-67-77, 55-36-21, 55-20-22, 55-35-53.

  Елена Илюшина