Формированию положительного образа промышленного предприятия в молодежной среде был посвящен семинар, организованный областным отделением Российского Союза молодежи. В работе семинара приняли участие представители Молодежного совета Миасского машиностроительного завода. Решение этой задачи организаторы семинара считают важным элементом кадровой политики многих предприятий.

В работе семинара приняли участие как представители учебных заведений Челябинской области, так и ряда крупных предприятий, таких как саткинский "Магнезит", Копейский машзавод. Участники семинара под руководством бизнес-тренеров изучали вопросы построения PR-компаний, приемы генерирования новых идей и поиска новых путей решения поставленной задачи - формирования положительного имиджа предприятия и другие важные составляющие PR-деятельности.

"Россию строить молодым" - провозглашает Российский Союз молодежи, поэтому такого рода семинары имеют чисто практическую направленность и призваны помогать в решении острых кадровых проблем предприятий - сообщает пресс-служба Миасского машзавода.