На автомобильном заводе "Урал" ("Группа ГАЗ") состоялось двухдневное совещание с дилерами предприятия, в рамках которого были подведены итоги работы на рынке в первом полугодии 2008 года и намечены пути дальнейшей деятельности.

Участников совещания - более сорока представителей дилерских компаний - приветствовал генеральный директор предприятия Виктор Корман. Он отметил, что эта встреча является важной и своевременной, поскольку компаниям-дилерам предстоит перейти на качественно новый уровень работы, в основе которого лежит максимальная клиентоориентированость. "Эффективный уровень сервиса, в том числе и постпродажного, и нацеленность на реальные продажи - вот основные задачи, стоящие перед нашими партнерами-дилерами", - подчеркнул Виктор Корман.

В рамках совещания подвели итоги работы в первом полугодии. Отмечено, что объем продаж увеличен более чем на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, также вырос объем продаж запасных частей к автомобилям "Урал". Подчеркнуто, что автозавод сохраняет долю полноприводных автомобилей на рынке.

Аттестованы девять новых сервисных центров, а всего на территории России функционирует 57 центров сервисного, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Разработан и утвержден корпоративный "Стандарт дилера", в соответствии с которым предстоит выстраивать работу дилерским компаниям. Также отмечено, что в первом полугодии 2008 года автомобиль "Урал-6563" (колесная формула 8х4) признан лучшим отечественным автомобилем.

Среди задач, поставленных участниками встречи на второе полугодие, - открытие еще шести сервисных центров, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".