Сегодня исполняется 11 лет со дня рождения информационно-рекламной газеты "Евразия" - одного из самых востребованных в Миассе изданий. За эти годы "Евразия" в десять раз выросла в объеме и в 15-16 раз - в тираже.
Идея создания рекламной газеты родилась у руководства ЗАО "Полиграф". В период бурного развития рыночной экономики она оказалась чрезвычайно плодотворной. Благодаря публикуемым в газете объявлениям тысячи жителей Миасса решили свои проблемы с покупкой и продажей имущества, поисками работы, а то и встретили свою судьбу в рубрике знакомств.
Первоначально "Евразия" представляла собой цветную обложку с единственным черно-белым блоком с программой внутри. Уже через пять лет объем газеты вырос в три раза, тираж увеличился с 999 до 15-16 тысяч экземпляров. Сегодня номер "Евразии" состоит из 9-10 черно-белых блоков, реклама систематизируется и размещается на тематических страницах, что очень удобно для читателя. Цветная обложка с формата А4 выросла до А3. Как и прежде, "Евразия" публикует полную программу телевидения на неделю. Объявления от читателей теперь принимаются не только на купонах, но и через Интернет.
В прошлом году, кроме номера с программой, появился еще и субботний выпуск. В нем, публикуются не только объявления и реклама, но также цветные календари на месяц с произведениями миасских художников, гороскоп, вакансии центра занятости. Кстати, бесплатные объявления и те, что приходят через Интернет, теперь будут публиковаться именно в субботнем номере "Евразии". А с марта 2008 года в субботнем номере читатели могут найти обзор последних городских новостей нашего информационного агентства.
Оксана Овсянникова