До 1 июня провести инвентаризацию всех рекламных щитов на улицах Миасса планирует администрация округа. Цель проверки - установить, вносят ли владельцы щитов плату в бюджет и не нарушены ли правила их установки на улицах города. Предпринимателям предложат обратиться в администрацию для "оформления отношений" с городом.

Напомним, что попытка навести порядок в сфере наружной рекламы примерно год назад уже предпринималась. Звучали даже предложение на введение "моратория" на размещение рекламы до разработки механизма взимания платы с владельцев щитов и баннеров. Однако и сегодня большинство владельцев не вносят платы за эксплуатацию своих сооружений в бюджет, а положение о порядке размещения наружной рекламы в городе не разработано. Как говорит заместитель председателя комитета по имуществу Александр Есин, только три фирмы добровольно заключили договоры на эксплуатацию своих щитов и внесли плату за это.

Вопрос о наведении порядка в сфере наружной рекламы назрел: с июля, как пояснил А. Есин, порядок выделения земли для установки щитов изменится, участки будут выставляться на аукцион.

  Оксана Овсянникова