Пользователи "Домашнего Интернета" от Utel в последние дни отмечали неустойчивость связи. Восстанавливалась она довольно быстро, но и перебои возникали часто. Комментирует ситуацию заместитель директора по работе с клиентами Миасского территориального узла электросвязи Виктор Шефер.

- Такая проблема действительно имела место, и связана она была с переходом на новую биллинговую систему учета доступа всех абонентов. Звонков от абонентов поступало много, поэтому не всегда была возможность дозвониться до службы техподдержки. В настоящее время необходимые работы по отладке новой системы учета в основном завершены и устойчивость связи восстановлена. Если у клиентов будут возникать проблемы частного характера, они будут решаться - теперь дозвониться до службы техподдержки станет проще.

Напомним, телефон техподдержки интернет-пользователей "Домашнего Интернета" от Utel в г. Миассе 57-34-80.

  Елена Илюшина