Автокомпоненты марки "Базальт" занимают 34% доли рынка гидравлических цилиндров и тормозов сцеплений в Украине. К такому выводу пришли маркетологи предприятия "Базальт" после проведенного весной 2007 года изучения розничной сети южных регионов этого государства.

По словам начальника отдела маркетинга ЗАО "Базальт" (ЗАО "Аксиома № 1") Вячеслава Лосева, изучением потребительского спроса за пределами России в "Базальте" занялись не так давно, и вызвано это усилением конкуренции. В частности, визит на Украину должен был дать ответ на актуальный для предприятия вопрос: как отреагировали покупатели на последнее повышение цен на запчасти марки "Базальт". Но опасения оказались напрасными. Как сообщили в отделе маркетинга предприятия, украинские автомобилисты отнеслись к повышению цены лояльно, и по-прежнему многие из них предпочитают приобретать запчасти не иностранных компаний, а российских производителей, в том числе и предприятия "Базальт".

  Любовь Яржемская