|
|
Обсуждение темы
Малый бизнес Миасса - о проекте Wildberries
Миасские партнёры маркетплейса рассказали о плюсах и минусах проекта Wildberries и возможном появлении технопарка в нашем городе
обсуждение
85. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 24.12.20 в 19:55 IP: 188.18.235.45
| +   +1   – | zaq (81.), Да, я не говорю здесь о проблеме складов, а пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА.
Про склады: Да! Надо решать эту проблему. Мне стало сейчас известным дельное предложение специалиста: с М5 надо проехать на химзавод, где расположить склады, а дальше с химзавода, не заезжая в Миасс, выехать на трассу в районе Северных печей. Почему её не рассматривают. Первозаселенец Машгородка 24.12.20 в 15:08 IP: 91.205.25.27
Первозаселенец Машгородка, "пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую " - в истории подобный способ уже описан ("Карфаген должен быть разрушен") Проблема, никто не спорит, застаревшая, но здесь обсуждается конкретный вопрос
| 84. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 24.12.20 в 15:08 IP: 91.205.25.27
| +   +2   – | Первозаселенец Машгородка, посмотрел. А теперь объясните, каким образом можно минуя город подъехать к месту предполагаемого строительства склада? Ведь разговор в данном обсуждении об этом идет, а Вы уводите далеко в сторону zaq 23.12.20 в 00:33 IP: 188.18.235.45
zaq (81.), Да, я не говорю здесь о проблеме складов, а пользуюсь возможностью найти способ решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА.
Про склады: Да! Надо решать эту проблему. Мне стало сейчас известным дельное предложение специалиста: с М5 надо проехать на химзавод, где расположить склады, а дальше с химзавода, не заезжая в Миасс, выехать на трассу в районе Северных печей. Почему её не рассматривают.
| 83. Наталья в ответ пользователю abc [показать] 23.12.20 в 19:23 IP: 77.222.110.150
| +   +1   – | Против строительства складов, " Ладно бы если они что то производили, но блин грузчики... это унижение для Миасса." - Согласен, всё же Миасс это город инеллектуалов, а не грузчиков. abc 20.12.20 в 23:21 IP: 31.40.126.202
abc,66. Вот в этом и дело. Быдло мы для них, а от ракет наших не отказываются.
| 82. Автолюбитель в ответ пользователю Опять я [показать] 23.12.20 в 12:16 IP: 217.19.116.106
| +   +3   – | Александр, да пускай минусуют - я родился и вырос в Миассе, на заводе больше 10 лет трудился и сейчас без выходных работаю! И переезжать никуда не собираюсь, в отличие от многих, кричаших: "Миасс - дыра! Делать нече! Нада валить!" И комментарии не для "лайков" пишу. А многие здесь отписывающиеся именно так и делают - видят что больше "плюсуют" и подвывают в том же ключе! Стадные чувства процветают! Только деструктивные - любое предложение обгадить и вывести незначительные недостатки превыше очевидных достоинств! Раньше сказали - в тайгу город строить и все шли в тайгу город строить, а потом уже скверики, дороги и фонтаны! А тут - сначала все наши гражданские указания выполните, а потом уже своим "бизнесом" занимайтесь. Опять я 22.12.20 в 15:12 IP: 77.222.107.64
Опять я, вот и идите стройте дороги, а потом для вас уже будут остальные дела. А то лишь бы разжиться на готовеньком. Ага, щаззз. Не проканает.
| 81. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 23.12.20 в 00:33 IP: 188.18.235.45
| +   +8   – | Уважаемый zaq (п. 78.), нет, не ради складов. Вернитесь к 43. (Первозаселенец Машгородка): Я призываю в любых вариантах проблем строительства предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Она и губернатором названа впроблеме "О дороге "Обход города Миасса"". Первозаселенец Машгородка 22.12.20 в 10:35 IP: 91.205.25.92
Первозаселенец Машгородка, посмотрел. А теперь объясните, каким образом можно минуя город подъехать к месту предполагаемого строительства склада? Ведь разговор в данном обсуждении об этом идет, а Вы уводите далеко в сторону
| 80. Опять я в ответ пользователю Александр [показать] 22.12.20 в 15:12 IP: 77.222.107.64
| +   -16   – | Опять я, к сожалению здравомыслящих как я тут адово минусуют)) Александр 21.12.20 в 08:46 IP: 46.242.14.199
Александр, да пускай минусуют - я родился и вырос в Миассе, на заводе больше 10 лет трудился и сейчас без выходных работаю! И переезжать никуда не собираюсь, в отличие от многих, кричаших: "Миасс - дыра! Делать нече! Нада валить!" И комментарии не для "лайков" пишу. А многие здесь отписывающиеся именно так и делают - видят что больше "плюсуют" и подвывают в том же ключе! Стадные чувства процветают! Только деструктивные - любое предложение обгадить и вывести незначительные недостатки превыше очевидных достоинств! Раньше сказали - в тайгу город строить и все шли в тайгу город строить, а потом уже скверики, дороги и фонтаны! А тут - сначала все наши гражданские указания выполните, а потом уже своим "бизнесом" занимайтесь.
| 79. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 22.12.20 в 10:35 IP: 91.205.25.92
| +   +4   – | Первозаселенец Машгородка, " городской бюджет, но и областной, и правительственный." - и все ради того, чтобы был подъезд к складу? А где же деньги "инвестора"? В оффшоре? zaq 21.12.20 в 19:50 IP: 188.18.235.45
Уважаемый zaq (п. 78.), нет, не ради складов. Вернитесь к 43. (Первозаселенец Машгородка): Я призываю в любых вариантах проблем строительства предприятий необходимо решить труднейшую застаревшую проблему: УБРАТЬ ИЗ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА СКВОЗНЫЕ ПОТОКИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. Она и губернатором названа впроблеме "О дороге "Обход города Миасса"".
| 78. zaq в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 21.12.20 в 19:50 IP: 188.18.235.45
| +   +16   – | zaq, " В зависимости от уровня проекта Применяется не только городской бюджет, но и областной, и правительственный. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться. А под лежачий камень вода не течет. Диить надо.Первозаселенец Машгородка 21.12.20 в 13:22 IP: 91.205.25.93
Первозаселенец Машгородка, "городской бюджет, но и областной, и правительственный." - и все ради того, чтобы был подъезд к складу? А где же деньги "инвестора"? В оффшоре?
| 77. Карабас Барабас в ответ пользователю Опять я [показать] 21.12.20 в 18:05 IP: 90.151.149.167
| +   +11   – | Карабас Барабас, самая настоящая если Вы не заметили. Только не пушками и солдатами, а экономическая. Опять я 20.12.20 в 19:40 IP: 83.149.37.18
Опять я, Ну, если и война, то война недальновидных людей с зашоренными монетами глазами с городом Миассом и его жителями. Вы на какой стороне? Я - за Миасс и его будущее, не обремененное такими скороспелыми и вредными для города решениями, как Wildberries в его центре. Эти "предприниматели" готовы продать свою малую родину (а, может, и не малую) за пять монет. Они, похоже или не живут, или не собираются здесь жить. В отличие от большинства жителей Миасса.
| 76. Первозаселенец Машгородка, в ответ пользователю Первозаселенец Машгородка [показать] 21.12.20 в 15:27 IP: 91.205.25.93
| +   0   – | Уважаемый Санёк ( 75.), Финансирование, конечно, зависит от уровня проекта. Поэтому то и написал в п.73, что такой огромный проект безусловно должен финансироваться не только из городского бюджета, но и областного, и даже правительственного. Но было сообщение, что даже Мишустин обещал выделение дополнительных средств. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться, так как этот вариант решает многие проблемы. На мизере тут ничего не решить. Полностью с нашим предложением можно познакомиться в Администрации и в Совете депутатов. Давайте проблему решать сообща. Включайтесь.
Посмотрите и поддержку 44. Бориса" "... Ознакомьтесь. Подключайтесь". Первозаселенец Машгородка 21.12.20 в 15:11 IP: 91.205.25.93
Простите, 65. Уважаемый Санёк, далее по тексту
| 75. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю Санёк [показать] 21.12.20 в 15:11 IP: 91.205.25.93
| +   +3   – | Первозаселенец Машгородка,Элементарную полоску дороги от амт ивеко, до п. Динамо не по силам, а такие планы из разряда "Остапа Бэндера " нью васюки Санёк 20.12.20 в 22:56 IP: 77.222.110.78
Уважаемый Санёк ( 75.), Финансирование, конечно, зависит от уровня проекта. Поэтому то и написал в п.73, что такой огромный проект безусловно должен финансироваться не только из городского бюджета, но и областного, и даже правительственного. Но было сообщение, что даже Мишустин обещал выделение дополнительных средств. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться, так как этот вариант решает многие проблемы. На мизере тут ничего не решить. Полностью с нашим предложением можно познакомиться в Администрации и в Совете депутатов. Давайте проблему решать сообща. Включайтесь.
Посмотрите и поддержку 44. Бориса" "... Ознакомьтесь. Подключайтесь".
| 74. Крестьянин в ответ пользователю email [показать] 21.12.20 в 14:42 IP: 91.205.25.3
| +   +1   – | Гук, " а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов?" - Да у этого Александра ip московский, это кто то из курирующих строительство складов пишет, агитирует тут. email 21.12.20 в 10:30 IP: 31.40.126.116
email, мне давно бросилось в глаза появление здесь новых, совсем других комментаторов, сытых, желчных и остроумных. Не думаю, что Валберу так интересно строить бизнес на враждебно настроенной территории. А может какой то "наш" представитель в Москве лучше нас представляет путь развития города? Он представляется мне жизнерадостным, с ослепительной, белозубой улыбкой. Ведь скоро новые выборы...
| 73. Первозаселенец Машгородка в ответ пользователю zaq [показать] 21.12.20 в 13:22 IP: 91.205.25.93
| +   0   – | Опять я, кто эту проблему решит? За чей счет? zaq 20.12.20 в 23:55 IP: 188.19.44.49
zaq, " В зависимости от уровня проекта Применяется не только городской бюджет, но и областной, и правительственный. Да и соседи и др. могут захотеть вложиться. А под лежачий камень вода не течет. Диить надо.
| 72. И еще в ответ пользователю 123 [показать] 21.12.20 в 12:25 IP: 77.222.108.56
| +   +11   – | ВБ - плохой магазин. Они кидают всех с гарантией, почитайте отзывы. Не покупайте там ничего, что может сломаться. Они напишут: обратитесь в сервисный центр производителя. А все их "магазины" они позиционируют как точка выдачи и они не примут ваш товар, если вы его просто так принесёте. 123 19.12.20 в 01:10 IP: 90.151.152.65
123,
Они в перечне плохих работодателей!!!
Оформляют кого-то допустим менеджером, а в итоге еще и грузчика работу заставляют делать.
Вот и все "развитие", сколько лет грузчиком проработаете пока в инвалида разовьетесь?..
| 71. email в ответ пользователю Гук [показать] 21.12.20 в 10:30 IP: 31.40.126.116
| +   +12   – | Александр, а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов? Гук 21.12.20 в 09:19 IP: 94.25.177.3
Гук, "а точно здравомыслящих? Или прислужников чьих-то коммерческих интересов?" - Да у этого Александра ip московский, это кто то из курирующих строительство складов пишет, агитирует тут.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|