сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День возрождения балкарского народа, четверг, 28.03.2024

На сайте 1030 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Шипы не по дороге
В России могут сократить период использования шипованной резины


обсуждение
55. 111
26.11.19 в 17:41   IP: 77.222.109.180
+   +3  
а может качественные дороги делать и не воровать???
54. zaq
19.11.19 в 19:51   IP: 188.18.229.134
+   +3  
о пользе и вреде шипов: https://pol-z.ru/nedostatki-lipuchek/
53. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 21:32   IP: 91.205.25.131
+   +3  
Павел, Вы не совсем правы "я хочу как я хочу". Как раз блюстители Правил (написанных кровью) говорят, что надо смотреть не на календарь и знаки, а на реальную дорожную обстановку. Надеюсь они внесут поправку в пожелание дорожников.
52. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
18.11.19 в 20:59   IP: 188.19.40.234
+   -1  
zaq, "А вот Вы, как я понимаю" - хорошо-хорошо, пусть за вами последнее слово останется, считайте что победили своим "а я хочу так, как я хочу!".
51. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 18:19   IP: 188.18.236.4
+   +5  
Павел, я езжу на шипах тогда, когда этого требует погода. Зимнюю резину ставлю заранее (при температуре примерно +6). насчет " убитых тазах" - дело не в машине (хотя у меня и не отечественная)- видел я и мерседесы в кюветах и т.п. А вот Вы, как я понимаю, без команды не переобуетесь.
50. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
18.11.19 в 12:39   IP: 188.19.40.234
+   -5  
zaq, ну что вы как маленький? Если вы ищите гипотетическую проблему - то и сейчас найдется такой же грамотный как вы, на летней резине и с пытливым умом, и раскорячится там. А если ум не настолько пытливый, то человек послушается знака "Без цепей запрещено" и в снегопад-гололед посидит дома, чтобы не возиться с цепями, а самый нормальный еще и на шипах поедет, но в период когда их использование разрешено.
Я так понимаю по вашему волнению, что вы из тех индивидуумов на убитых тазах, которые круглый год на шипах ездят, я всегда думал, что это от пофигизма и "мама денег не дала", а оказывается они все бояться на Уреньге летом в снегопад застрять. Спасибо, одной загадкой стало меньше.
49. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
18.11.19 в 11:45   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, а теперь представьте картину перед горкой (например, Уреньгой) и после нее... стоят колонны и цепи одевают-снимают. А поскольку у всех водителей цепей все равно не будет, то даже с цепями не сразу заехать смогут - те, кто на летней резине дорогу перегородят.
48. Павел   в ответ пользователю Карабас Барабас [показать]
18.11.19 в 00:26   IP: 188.19.40.234
+   -5  
Карабас Барабас, на цепях вы не поедете сотню по трассе и колею вы ими не сделаете. Тихонечко влезете в горку по льду, спуститесь до асфальта и снимите. Или вы всерьез считаете, что цепи надо одеть в октябре и снять в мае и 110 по трассе на них... с ветерком и звоном?
47. Дикарь   в ответ пользователю Карабас Барабас [показать]
17.11.19 в 23:37   IP: 91.205.25.19
+   +2  
Карабас Барабас, наверное прелесть цепей с том, что с ними не разгонишься. Всё таки это предпоследнее средство (последнее- трактор).
Серый-к.. не зря хохотнул.
46. Карабас Барабас   в ответ пользователю Павел [показать]
17.11.19 в 18:41   IP: 193.34.232.6
+   +11  
Павел, "Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам."

То есть цепи портят асфальт меньше шипов? Откуда инфа?
И как выкидывает из колеи с цепями? Неужели меньше. Или ближе?
45. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 21:47   IP: 91.205.25.140
+   +3  
Павел, государственник, чё хамишь то? Мы Серого давно здесь знаем. Случаем скамейки подписанные не ты в округе ставил? А сегодня не уработался часом на диване?
44. гы   в ответ пользователю Брат [показать]
13.11.19 в 21:45   IP: 5.141.150.73
+   +7  
Брат,
Меня лично, тезис про цепи вынес напрочь...
Так и представляю себе этот процесс перед Уренгой..все стоят и натягивают
Чё бы с этой Европы что нибудь приятное притянуть, типа бесплатной алкогольной пайки для волонтеров дворников
43. Брат
13.11.19 в 21:37   IP: 77.222.106.176
+   +4  
Ну у нас в сентябре и мае уже/ещё ледок по утрам бывает, без шипов будет день жестянщика
42. гы-гы
13.11.19 в 21:16   IP: 5.141.150.73
+   0  
Коммерческий перевозчик - ОБЯЗАН!!! обеспечить безопасность клиентов- вот его и штрафуйте..
41. гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 21:11   IP: 5.141.150.73
+   0  
Павел,
Против, тех средств, ничего не имею!, а против практики рейдов у садиков и школ, со штрафами В 3000р - ДА!
40. Павел   в ответ пользователю гы-гы [показать]
13.11.19 в 21:09   IP: 188.19.40.234
+   0  
гы-гы, А что вы против детских удерживающих устройств имеете? Может и ремней не надо и подушек безопасности? Хотя лично вам, да, не надо, генофонд стоит улучшать. Но остальных то за что?

И никто не заставляет покупать цепи - это как выход для тех, у кого фобии перед перевалами.
39. гы-гы
13.11.19 в 21:01   IP: 5.141.150.73
+   +1  
"Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам"

Похоже уже на истерию с "детскими удерживающими устройствами", которые спасают кучу жизни, при подвозе детей к ДДУ...
Можешь наывать меня Seryi? или Сергей
38. гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 20:56   IP: 5.141.150.73
+   +3  
Павел,
но у меня они таки есть по факту, и пока что в законном порядке не изъяты, и даже подтвердены на ближайшие 10 лет...как дальше с этим жить...
37. Павел   в ответ пользователю гы-гы-гы [показать]
13.11.19 в 20:47   IP: 188.19.40.234
+   -5  
гы-гы-гы, с вами вообще никаких проблем не будет. Вам предъявят отсутствие прав, т.к. у душевнобольных их быть не может в принципе... И уже не важно, что вы с двумя комплектами резины в багажнике, шипами летом и струйкой слюны из уголка рта и гы-гы-гы вместо объяснений и имени.
36. гы-гы-гы   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 20:35   IP: 5.141.150.73
+   +1  
Павел,
Механизм в студию! как это будет работать на практике?
Вот, я, еду на шипах летом по грунтовке в д. Выдринку, уйского района, там меня останавливают...вариант: местные уйские, областники...
Что они мне предъявляют??? "время июнь, а ты на шипах"?
Как это работать то будет в российских условиях???
Или, при выезде на асфальт переобуваться, ДА! У МЕНЯ ДВА КОМПЛЕКТА! и в багажнике ДА ДА
35. Павел
13.11.19 в 20:24   IP: 188.19.40.234
+   -6  
У нас и в июне и августе бывает снег. Давайте теперь круглогодично на шипах ездить. А на перевале сидеть можно и с шипами, тем более никто их не предлагает запрещать совсем. Только время использования сократить. А если вы так боитесь перевалов в остальное время - возите с собой цепи. Надо - одел и вперед. Даже плохонькие цепи дадут фору любым самым крутым шипам. Или это так сложно?
И как так чудесно спасают человеческие жизни шипы? Из ледяной колеи вас выкинет и с шипами на раз-два. Намного больше жизней спасает отсутствие колеи и соблюдение скоростного режима.
34. 1
13.11.19 в 16:52   IP: 188.128.117.146
+   +1  
Думать нужно про безопасность дорожного движения в первую очередь, а это - шипы. Сколько человеческих жизней на кону?
33. Карабас Барабас
13.11.19 в 16:28   IP: 188.18.237.223
+   +13  
Почему людям, так рьяно ратующим за простые решения (в данном случае шипы - это зло) не хватает воображения представить последствия своих предложений? Неужели им обязательно надо посидеть хотя бы сутки в холодной машине где-нибудь на перевале (хорошо еще не покореженной в массовой аварии), чтобы понять, что без шипов у нас нельзя. Или мало еще аварий и человеческих жертв на наших дорогах? Или стоимость асфальта превышает стоимость человеческой жизни в нашей стране?
32. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:50   IP: 188.18.236.4
+   +3  
Павел, "Что плохого в запрете на шипы в теплое время (в зависимости от региона)" - плохо то, что погода непредсказуема
31. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:43   IP: 188.18.236.4
+   +5  
Павел, в том-то и дело, что наши законодатели идут по линии наименьшего сопротивления, да и не выгодно им самим с собой бороться
30. Павел   в ответ пользователю Дикарь [показать]
13.11.19 в 15:10   IP: 188.19.40.234
+   0  
Дикарь, о пошло-поехало, поплачьте еще о бедных 18-ти летних пацанах на машинах в кредит, дрифтующих летом на зимней резине.
Да, и страна-то нищая, вот только машины уже ставить некуда, и беречь нечего, так давайте тогда то, что есть уничтожать. Вы себя-то слышите!? Разруха, действительно, не в клозетах, а в головах.
29. Дикарь   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 15:00   IP: 91.205.25.114
+   0  
Павел, так может финнам есть что беречь (дороги)? С другой стороны, сами же говорите- покупают в кредит развалюху на шипах, а на летнюю резину, в нашей богатой стране, заработать не просто. Так что Вы правы- и пол и ноги мыть лучше сразу.
28. Павел   в ответ пользователю Семен [показать]
13.11.19 в 14:21   IP: 188.19.40.234
+   +1  
Семен, "Шины с шипами портят покрытие финских дорог, поэтому в стране возможно использование этого вида шин только в зимний период с 1 ноября по 31 марта. В любой другой период времени въезд и передвижение по стране на шипованной резине запрещен!"
Может и не в шипах, но даже там есть серьезное ограничение, причем сурово наказываемое, а не как у нас. Что плохого в запрете на шипы в теплое время (в зависимости от региона)? Часто вижу летом на шипах "экономных" товарищей. Подержанный мерс купил, а на резину денег не осталось...

zaq "Так может вместо борьбы с шипами - бороться с ворами?" - а почему нельзя одновременно и с тем и с другим бороться? Вы же дома и пол моете и разуваетесь, почему же просто не мыть пол три-четыре раза в день и радостно топтаться в болотных сапогах по чистому?
27. Семен
13.11.19 в 14:08   IP: 85.116.124.18
+   +3  
В Финляндии климат похож на наш, грунт такой же, болота, но качество дорог намного выше! Так может не в шипах дело?
26. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 13:52   IP: 188.18.236.4
+   +16  
Павел, вспомнился мне старый анекдот: В России 2 беды-дураки и дороги, с одной покончить легко - при помощи катка и асфальта. Но что с дорогами делать? А если серьезно, то не забывайте про наш рельеф. Был я год назад во Владивостоке, там, к радости дорожников, на шипованной резине не ездят, но стоит выпасть снегу (даже небольшому, сразу начинается транспортный коллапс. Липучки не помогают. Был и в Китае - там почти сразу за КПП(из Владивостока ездил) идет хорошая дорога, а чуть в стороне - недостроенный коттеджный поселок. Заброшенный. Владельцев расстреляли за хищения при строительстве дороги. Так может вместо борьбы с шипами - бороться с ворами?
25. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
13.11.19 в 13:15   IP: 188.19.40.234
+   -2  
zaq, хорошо делать дороги - это конечно, я с этим и не спорю, но шипы под вопросом все равно остаются. Не зря их запрещают и ограничивают во многих странах и не говорите, что там плохой асфальт. Поэтому, тупо ржать над этим и стебаться, может и весело, но явно не конструктивно.
А панелевозы у нас - это вообще отдельный случай. Их надо заставлять ремонтировать дорогу за собой дважды в год и безжалостно штрафовать, когда они путь по городу срезают.
24. zaq
13.11.19 в 13:03   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, дело не в том, что грузовики идут, а в том, что на этой объездной сразу видно в какую сторону идут нагруженные панелевозы. Так не лучше ли делать асфальт так, как положено? А не пенять на шипы? К автодору не я Вас приплел, а он сам взял Вас в свою команду, чувствуя единомышленника.
А про качество строительства дорог - пришлось мне недавно съездить в Пермь. Там уже несколько лет на федеральной трассе сделана отличная Автострада. Я Вас уверяю, нагрузка на нее очень большая - любыми машинами. И на любых колесах - но... сделали как надо. И никакой колеи
23. Дикарь
13.11.19 в 12:40   IP: 91.205.25.114
+   0  
У полного троллейбуса нагрузка на ось может чуть меньше, чем у панелевоза и с учетом регулярности их движения ТШ должно быть разбито в хлам. Однако дорога была сделана капитально, специально усилена к открытию троллейбусного движения и теперь разница в качестве очень заметна.
22. Павел   в ответ пользователю zaq [показать]
13.11.19 в 12:16   IP: 188.19.40.234
+   -1  
zaq, и по машгородку в обе стороны панелевозы идут и по Тургоякскому шоссе (не объездная)? Грузовики разрушают - спору нет, но речь в данном случае идет про колею от легковых и это колея хуже и её больше, чем от панелевозов.

Если уж вы меня приплели к высказыванию Автодора, то я тогда вам zaq прямо и напишу, да, у вас лично "мозгов нет" и вы не способны смотреть на вещи критически. Извините, но вы начали первым.
21. zaq   в ответ пользователю Автодор [показать]
13.11.19 в 11:49   IP: 188.18.236.4
+   +3  
Автодор, это Вы про себя с Павлом?
20. возможно
13.11.19 в 11:40   IP: 217.19.116.106
+   +1  
А ничо что асфальт когда кладут, то сразу по нему разрешают ездить? Разве ему не надо пару дней на то что бы улежаться? Мне кажется колея в первые же часы начинает от этого образовываться, особенно если на улице жара. Потом в эту небольшую, буквально в пару миллиметров колею попадает вода и не стекает. А гидроудары уже делают свое дело в десятикратном размере.
19. zaq   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 11:34   IP: 188.18.236.4
+   +4  
Павел, для того, чтобы понять от каких машин разрушается асфальт, достаточно посмотреть объездную дорогу. От Автозавода до М-городка дорога разрушена по разному. Одна полоса - более -менее в порядке, а встречная - в ямах, выбоинах и т.п. Но(!) в районе КПД это качество меняется с точностью до наоборот. А разница в том, в какую сторону идут НАГРУЖЕННЫЕ панелевозы. Поэтому стенания о вреде шипов - очередной повод переложить вину за плохие дороги на других, вместо того, чтобы делать нормальный асфальт.
18. Павел   в ответ пользователю Y77 [показать]
13.11.19 в 10:59   IP: 188.19.40.234
+   0  
Y77, имея машину вы уже обречены на оплаты налогов, топлива, ремонта и т.д. Так что ваши страдания про шинмонтаж - очень наиграны. Заведите второй комплект на дисках - проблем не будет. Или купите зимние без шипов.

И про срезку асфальта - причитания не в тему. Нельзя накладывать слои асфальта друг на друга до бесконечности. Никакой прочности эти слои не дают, скорее наоборот. И да, посмотрите внимательно на колею, там протачиваются все слои. В некоторых местах очень хорошо видны эти "годовые кольца". Так что их количество не дает увеличение прочности.
17. Александр
13.11.19 в 10:49   IP: 77.222.108.215
+   +2  
Сейчас закон против шипов примут. Потом поймут, что накосячили и примут закон, запрещающий идти снегу зимой и дождю поздней осенью, чтобы гололедицы не было. Верной дорогой идем товарищи.
16. Дикарь   в ответ пользователю Автодор [показать]
13.11.19 в 10:49   IP: 91.205.25.114
+   +2  
Автодор, чем нам глупым объяснять вы бы устранили момент способствующий ускоренному разрушению покрытия- лужи на проезжей части. Гидроабразивная шлифовка идет гораздо эффективней сухой. Даже без шипов.
15. Y77   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 10:49   IP: 37.79.255.210
+   +8  
Павел, Аааа, так это шиномонтажникам бабок не хватает... А чего, прикольно, объявляют: "завтра снег". Все переобулись в шипы. Через три дня объявляют: "снег растает". Все хоп - шипы сменили на летнюю. Оригинально. А может гранд объявим на шины с убираемыми шипами? Чет как-то Сколково с Инаполисом лоханулись...
Помнится раньше при ремонте дорог срезку старого асфальта не делали, клали сверху слой 8-10 см, тем самым увеличивая жесткость асфальта постепенным наслоением и как то и "вечные" ямы (там где слабый грунт/подушка) постепенно пропадали, покрытие становилось выше, вода после дождя стекала... Я как бы не против новых технологий, но вроде как инновационную срезку должны делать на инновационных дорогах, где подушка с выемкой грунта, насыпная, трехслойная, разных фракций, затем бетонное покрытие. Чего так делать то на щебне, насыпанном при царе Горохе?
14. Автодор   в ответ пользователю Павел [показать]
13.11.19 в 10:28   IP: 78.29.27.142
+   +4  
Павел, дикарям бестолку что-то объяснять, коль мозгов нет, помандеть и потарахтеть бы лишь..
13. с Урал-Зиса
13.11.19 в 10:26   IP: 91.238.128.25
+   +5  
У нас страна большая, выехал с севера из зимы на шипах, приехал в Сочи в лето - заплати штраф, или с собой колеса возить, чтобы в дороге переобуться?
12. Автодор   в ответ пользователю 1 [показать]
13.11.19 в 09:41   IP: 78.29.27.142
+   -1  
1, не продавливают, а истирают, разницу улавливаете?! Асфальт вообще-то из щебня (камня) делают, от металлических шипов он истирается, в результате чего колейность! Любая колея на дороге, и на трассе в том числе, по ширине - легковая. Сейчас в лабораториях даже испытания проходят, делают кусок асфальта, ставят шипованное колесо и крутят его до одурения, смотрят потерю массы асфальта.
И вообще, тут о реглементированном сокращении срока использования пишут, какая вам нахрен уборка дорог от снега в сентябре или мае?! Глаза разули бы и почитали для начала.
11. Павел
13.11.19 в 09:37   IP: 188.19.40.234
+   -5  
Можете сколько угодно острить и зубоскалить, но просто возьмите и проедьте по самым колейным участкам за любым грузовиком и посмотрите внимательно на колею и как по ней едет этот грузовик. Не спорьте - просто посмотрите. Не попадают они своими колесами в проточенную колею от легковых. Конечно, есть продавленные колеи от большегрузов, где-то на поворотах, на каких-то участках, но это единичные места. А через город, где въезд большегрузам запрещен, кто накатывает колею?

Да, можно и нужно обсуждать качество асфальта, но как быть с тем фактом, что в значительной части Европы запрещены шипы вообще, а в остальных странах либо разрешены на очень короткий срок, либо только при гололеде, либо запрещено использовать их на автомагистралях. И объясняется это именно вредом от шипов. Или там асфальт ещё хуже чем у нас? При этом не заблуждайтесь, никто там особо не утруждается очисткой всех дорог ото льда, поставят знак, что дальше движение без цепей запрещено и всё (сам свидетель и участник).
Та... [открыть весь текст]
10. 1
13.11.19 в 09:16   IP: 176.56.5.103
+   0  
Опять дальше своей Москвы не видят, где все убирают чистят и причем таки постоянно строят и дороги вылизывают. Как по мне, так для нашего климата шипы как ни крути лучше.
Про большегрузов - китайцев грузили всегда на 10тонн больше заявленных и он едет без проблем, весового контроля у нас не видно, там нагрузки многократно выше, нежели 1 тонна на шипах едет.
Раньше ездили на шипованных снежинках, где шип торчал на 4-5мм, и как-то дороги не портились. Пусть машин меньше было, но такая шиповка как кроссовая, еще и шип был здоровый. Сейчас торчат на 1мм, продавливают жуть
9. Машгородовец
13.11.19 в 09:00   IP: 188.128.117.146
+   +15  
Вспомнился старый анекдот: Засорился у человека унитаз. Вызвал он сантехника. Тот пришел, посмотрел и говорит: "Вы что туда, ср...те чтоли?!"
8. 1
13.11.19 в 08:16   IP: 85.116.124.37
+   +1  
Очередная имитация бурной деятельности. Ну или целенаправленный вброс, "на пообсуждать". Одни "могут, если, отсутствуют"
7. Y77
13.11.19 в 08:06   IP: 37.79.255.210
+   +14  
Ну да, китайский камаз-соракотонник нагруженный под 60 тонн никак дороги не убивает, все легковушки виноваты... Надо вообще шипы запретить, а шины шипованные изъять у владельцев ТС, потом через 9 месяцев закон отменить, и нехай новые покупают... То со знаком шипы играли, теперь с шипованными колесами... Ананизм в мозгах крепчает...
6. Серый-серый
12.11.19 в 23:04   IP: 94.51.31.182
+   +10  
"Специалисты" - жертвы ЕГЭ!
5. Владимир
12.11.19 в 22:25   IP: 5.79.136.193
+   +4  
Плохому танцору...
4. Карабас Барабас
12.11.19 в 20:55   IP: 188.18.237.223
+   +21  
Нет, так делать нельзя. Если у нас дороги так быстро портиться не будут, сколько же "нужных" людей лишится "дополнительного заработка"? Разве вы, работники Автодора, можете это допустить? Да и кто вам это позволит?
Просто запретить езду автомобилей по асфальту! Продукция Уральского автозавода снова будет в цене. Да здравствуют такие "специалисты"! Интересно, какой ВУЗ таких готовит?
Если бы бензин "ослиной мочой" не разбавляли, так и бензин был бы у нас хорошим.
3. Дело не в шипах.
12.11.19 в 19:59   IP: 128.75.73.213
+   +17  
Дорожному полотну куда больший урон наносят фуры и самосвалы с которых сыпется песок, щебень и т.д. Замечал даже у нас в Миассе, после того как сделают ремонт дорог, на дорогах где грузовикам разрешено ездить, асфальт убивается на год-два быстрее!
2. Леха
12.11.19 в 19:21   IP: 77.222.107.213
+   +24  
Ну так асфальт это же вообще драгоценность, не зря же его в сантиметр толщиной кладут. А злые автомобилисты шипами его царапают, целые колейки протачивают. Надо вообще по дорогам автомобилям ездить запретить, чтобы асфальт не портили. В идеале еще и Платоном все автомобили обложить, на восстановление дорог по которым ездить запрещено.
1. zaq
12.11.19 в 18:55   IP: 95.108.225.211
+   +63  
А если бы дороги содержали так как положено, то можно бы было и зимой без шипов ездить
Cтраница:  1  2  3  4   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Архитекторы познакомились с Миассом и готовы сделать его лучше
Финалисты конкурса ознакомились с Предзавдской площадью в Миассе в рамках установочного семинара

Житель Миасса перевёл незнакомцу 2,4 миллиона рублей
Мужчина набрал кредитов и отправил деньги мошенникам

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.