сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Радоница, четверг, 25.04.2024

На сайте 540 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Это по ГОСТу?
Активисты Народного фронта проверят качество уложенного в снег асфальта на автодороге Миасс - Златоуст



обсуждение
7. 232
25.01.19 в 11:47   IP: 5.141.139.230
+   -2  
Да что ж вам Вова покою то не дает, зарабатывает, как позволяет наше любимое государство.
6. Андрей
25.01.19 в 00:52   IP: 82.102.24.12
+   +4  
Этот асфальт кладут те же армяне Вовы Мурашкина? Которые делали дорогу на старую часть?
5. ох и злая я
25.01.19 в 00:27   IP: 31.163.9.47
+   +1  
Да выгодно хреново делать! Этот процесс-ремонт дорог, будет бесконечным, а значит не иссякнет денежный поток. Так и будет, пока не изменится система.
4. Вадим
25.01.19 в 00:10   IP: 94.50.22.213
+   +3  
вы какие то странные ребята. если его положить как в финке (что вряд ли получится) - то что потом делать? он же будет ЛЕЖАТЬ!)))
3. Карабас Барабас   в ответ пользователю Владимир [показать]
24.01.19 в 22:26   IP: 188.19.36.88
+   +1  
Владимир, я тоже видел эту тему на ТВ, но, думаю, что параметры асфальта должны быть соответствующими, как и будущей дороги. Т.е. асфальт должен быть определенной температуры. А если везти асфальт из Челябинска до Сыростана (например) в холодную погоду, то наверняка его параметры не будут нужными. Поэтому последующая проверка качества покрытия и ремонт за счет исполнителя - вариант. Будет думать: делать сразу хорошо, или переделывать. Но такая система очень хлопотна и имеет немало недостатков, как уже сказано в комментариях. Тут соглашусь с ВИЛ:"Лучше меньше, да лучше". Да и переделанный асфальт все же хуже, чем хорошо сделанный сразу. НО... жираф большой - ему видней... куда деньги закапывать.
2. Владимир
24.01.19 в 19:56   IP: 95.108.244.50
+   +5  
Интересно, где будет подрядчик к моменту предъявления претензий?
Скорее всего, перейдет в состояние процедуры банкротства, а работать будет в новой юридической шкуре, с прибавкой к старому наименованию + или 2, например "ООО Автобан-2"...

Если погуглить фразу "Асфальт в снег", то увидите, что Росавтодор разрешил укладку асфальта в снег, мороз и дождь.

Не удивлюсь, если через некоторое время увидим в новостях:
"Росавтодор разрешил НЕ укладывать асфальт".

Что за страна дураков?
Увеличить изображение
Имя файла: Деньги в землю.jpg
Размер: 734 x 729 пикс.
Объем: 116.7 Kb
1. Миасс
24.01.19 в 19:07   IP: 188.19.32.106
+   0  
Сейчас то асфальт будет нормальным наверно. Надо через год посмотреть что с ним станет. Первый год любой, даже не очень качественный асфальт нормально держится.
[дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.