сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День подснежника, пятница, 19.04.2024

На сайте 1301 читатель
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Обсуждение темы

Маршрутки могут "ополовинить"
Наполняемость городского общественного транспорта планируется увеличить за счёт снижения числа маршруток


обсуждение
31. !
19.01.16 в 15:25   IP: 5.141.216.128
+   0  
30. Читатель
Так вроде все согласны и даже начинали отсыпать площадки для остановок, но брести в темноте по обочинам можно, а перевозить пассажиров- ну совсем никак нельзя!
30. Читатель
19.01.16 в 12:47   IP: 83.146.108.72
+   0  
Не "половинить" надо количество "троек", а пустить половину из них по объездной дороге. Тысячи людей работают на предприятиях, расположенных там, а добираются кто как может (на такси, пешком с Тургоякского шоссе и т.д.)! Сколько можно издеваться над людьми?
29. юрий
16.01.16 в 09:55   IP: 217.118.83.134
+   0  
Только конкуренция расставит все точки. Мое мнение больше маршруток и больше троллейбусов. Пусть работают все. Места под солнцем хватит всем кто работает сам. Ну а те кто присосался а этому бизнесу и просто его доит сам уйдет. Да и просто такси сейчас очень дешевые потому что много.













д
28. Seryi-kun
15.01.16 в 14:01   IP: 188.17.102.213
+   0  
20. Павел
Не, непонимаю!!!, ты же вроде, как и, я, добираешься на работу своим транспортом???, мну, еще и по "работе"(в смысле в рабочее время по производственной необходимости)...
мне, вообще ПОФИГ, на типа"общественный транспорт"...
---
Проезд в траликах, должен быть "БЕСПЛАТНЫМ", как было в Норильске и Миассе, когда то!, И ДА! пусть это будет на содержании муниципалитета...хо-хо...
27. вот
15.01.16 в 13:36   IP: 188.19.118.122
+   -1  
А мне вчера нахамила кондуктор. Новая, молодая, раньше такой не видел.
26. житель
15.01.16 в 12:16   IP: 188.128.117.146
+   +6  
Ага, а если тралики вдруг не ходят, к примеру обрыв на линии, то добраться с машгородка на работу вообще нереально будет.
И ещё, пусть депутаты зимой попробуют проехать 30 минут в троллейбусе, который не отапливается.
25. Y77
15.01.16 в 12:16   IP: 80.255.81.70
+   0  
Для 24. Димон: Да вопросов то про 31 маршрут нет, он нужен и актуален, зато помнится было "выживание" ИП-ка с этого маршрута. Ну а садится в развалюху или дождаться нормальной - это дело сугубо личное, я например в маршрутку стоя не лезу, я плачу за удобство и меньшее время проезда. Тут уж мы сами согласны платить за такое качество услуг. Спрос рождает предложение.
24. Димон
15.01.16 в 09:57   IP: 83.142.163.14
+   +8  
маршрутки, в каом виде они сейчас надо точно запрещать - скотовозки, где всегда перегруз на 5 человек, а плату берут по 18 рублей, стоя ты едешь или сидишь без разницы. духота, водители свои печки врубают, а люди задыхаются. вообще запретить газели, это не предназначенный транспорт для людей, пусть хоть пазики, хоть фиаты с фордами. а вместо троллейбусов надо нормальные автобусы пускать, хоть б/у, но автобусы. жители динамо вообще кинуты со своей горой без проводов. опять же надо тралик 5го, 1го и 2го маршрута возвращать с 6ти до 9ти утра хотя бы. инициатива депутатов правильная, жители старой части не должны платить 36 рублей, чтобы ехать на машград
23. Y77
15.01.16 в 08:52   IP: 80.255.81.70
+   +1  
Не, это они борются за повышение жизненного уровня карманников, однозначно... Ну а если без сарказма - дебилизм полнейший. Народ в бани не ходит - давайте отключим горячую воду. Одно точно - плохой танцор - хороший папа...
22. Кукушка
15.01.16 в 07:47   IP: 37.140.104.237
+   +17  
Стараюсь искренне поверить что депутатами движет желание соблюсти новый федеральный закон. Только что-то не получается. Особенно в свете бесконечных конкурентных разборок в этой сфере. Предполагаю что таким образом делят еще не поделенный кусок, лицемерно подводя под это букву закона, или стараются заработать очки перед областным руководством. Или еще какие-то варианты кроме одного - ЗАБОТА о людях. И ненароком забывая о том, что постоять 15 минут на остановке в Краснодаре - это прогулка, а в нашем климате - в лучшем случае ОРЗ. Забывая о том, что география нашего города - протяженность, и поехать на Миасском троллейбусе с его скоростью может себе позволить разве что пенсионер, но никак не работающий человек.
Уважаемые депутаты, перед тем, как принимать решения - изучите вопрос. Оставьте на неделю свои иномарки в гараже, покатайтесь в рабочую перевозку с вашим электоратом от своего дома до работы. Хотя что это я размечталась, зачем это вам...
21. gs
15.01.16 в 00:14   IP: 5.141.199.65
+   +4  
В том виде в котором троллейбус существует сейчас, он вообще не нужен. В 1985 г. это было круто, но прошло 30 лет и что изменилось?? Да ни чего, все те же гнилые, квадратные, тихоходные сараи, в которых зимой можно обморожение получить. Нужно было развивать предприятие(новые контактные сети, современный подвижной состав и т.д.). А запретительные меры это путь в некуда. Если предприятие неконкурентоспосо́ бно то либо модернизация, либо ликвидация, модернизировать я вижу никто не собирается, остается одно...
20. Павел
14.01.16 в 22:27   IP: 5.141.196.13
+   +17  
Минусы маршруток:
1. Душно, от водителей несет куревом
3. Быстрая езда во вред безопасности. Сколько в нашем городе перевернувшихся маршруток.
3. Едешь хоть и сидя, но чувствуешь себя как селедка в банке.
4. Слушаешь блатной шансон.
5. Дует со всех щелей, дверей и т.д.
6. Маршрутки настолько старые, что страшно становится.
7. Шумно в салоне-треск, скрип, того гляди развалиться..
8. Плохое вождение - резко тормозят, резко набирают скорость короче низкое качество обучения водителей.
9. Грубые водители

Преимущества троллейбусов:
1. Надежно.
2. Безопасно.
3. Дешевле маршруток.
19. На конец то
14.01.16 в 22:24   IP: 91.205.25.172
+   0  
Молодцы депутаты и администрация, так держать!!!
18. Плюсы и минусы
14.01.16 в 22:18   IP: 37.140.105.198
+   +9  
Преимущества маршруток:
1. Тепло
2. Быстро
3. Идешь сидя
Минусы троллейбусов:
1. Холодно
2. Медленно
3. Едешь в основном стоя
4. Грубые кондуктора
5. Шумно в салоне-треск, скрип, того гляди развалиться..
6. Дует со всех щелей, дверей и т.д.
7. Плохое вождение - резко тормозят, резко набирают скорость короче низкое качество обучения водителей.
17. Депутаты - включайте мозги!
14.01.16 в 22:09   IP: 37.140.105.198
+   +6  
Нужно самим Миасским "ДЕПУТАТАМ" попробовать ответить на один вопрос: ПОЧЕМУ ПАССАЖИРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МАРШРУТКУ, А НЕ ТРОЛЛЕЙБУС??? и всё станет на свои места. Дурость и глупость сокращать маршрутки. Маршрутчик зарабатывает зарплату себе сам своим трудом и поверьте далеко не лёгким. В холодных развалюхах - троллейбусах больше народу ездить не будет, а маршрутки будут переполнены.
Cтраница:  1  2  3   [показать все][дискуссия на форуме | версия для печати]
ваше мнение
Текст сообщения:*
Имя:*


E-mail:


Иллюстрация: (только JPG, не более 800х600 пикселов)
* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона
В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление

В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

"Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате
Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.